EasyJet нанес на один из своих самолетов портрет Шекспира

<p>Британский бюджетный перевозчик EasyJet нанес на один из своих самолетов
гигантское изображение Шекспира. Самолет с Шекспиром поселится в ангаре
Гэтвика и будет обслуживать европейские маршруты. В таком виде он будет
летать на протяжении ближайших пяти-шести лет – до следующей очередной покраски.</p>

<p>Изображение появилось на фюзеляже лайнера A319 в рамках кампании,
нацеленной на то, чтобы 23 апреля (день смерти поэта) стал в Британии
Днем Уильяма Шекспира и официальным выходным. Цель акции –
получить 100 000 подписей под соответствующей петицией, что сделает
возможным ее подачу на рассмотрение в парламент. На сегодняшний день
получилось собрать лишь 526 подписей. </p>

<p>Также в рамках кампании по принятию решения относительного дополнительного
дня отдыха EasyJet планирует устроить серию спектаклей по пьесам Шекспира
в зонах регистрации разных британских аэропортов, а на рейсах в Верону –
провести несколько представлений «Ромео и Джульетта». При этом авиакомпания
обещает полную безопасность и отсутствие неудобств относительно питания. </p>

<p>Комментируя планы на проведение спектаклей на борту, пресс-секретарь EasyJet отмечает:
Мы создадим условия, в которых пассажиры смогут насладиться чашкой чая или багетом
с беконом за просмотром пьесы. Думаю, труппу впечатляет возможность перенести то,
что она обычно делает в ограниченное пространство на высоте 10 000 метров над землей».</p>

11 Апреля 2014

Возврат к списку

Оставьте свой отзыв
14.12.2016
Я с семьей уже в четвертый  раз посещаю ОАЭ с этой фирмой, всегда доволен, цены доступные. Так держать "Меридиан-Тур".
29.11.2016
Сама я летаю не так часто, но последний раз летали с мужем в Дубай. Моя мама часто путешествует и всегда пользуется услугами именно этого турагентства, ни разу они ее не подвели. Когда мы пришли за путевкой, у нас было много вопросов, на что в агентстве нам терпеливо отвечали и потом предложили кучу разных вариантов. После окончательного выбора проблем с оформлением документов не возникло, визы получили в срок, а также нам дали полезные советы по заселению и экскурсиям. Когда соберусь куда-нибудь еще лететь, пойду снова в это турагентство.
22.11.2016
Несколько раз в течение года обращаемся в это агентство. Все устраивает, очень вежливые, подбирают хорошие отели.  До прошлого года отдыхали только в 5*, но сейчас не тянем. Последний раз в Меридиане нам предложили 3* на Пхукете, нам очень понравилось, мы даже не думали, что бывают такие отличные отели, обычно в агентствах предлагают подороже. Спасибо большое! Обязательно обратимся еще!
Наверх